Buck создаёт свой лйебл?
Чем занимаешься в последнее время?
Кручусь как белка в колесе! И все у меня ровно. Вымучиваю новые темы. От “Buck The World” я получил столько, сколько и рассчитывал. Много выступаю и сейчас сконцентрирован на своем лейбла Cashville Records. Первого апреля выходит альбом “The Product Of The South”, правда, он, скорее, компиляция из моих артистов: C-Bo, The Outlawz и новичок Sosa. Он у меня как Lil Wayne. А я собираю их вместе и готовлюсь показать миру, что может Buck.
Трудно ли перейти от роли МС к продюсеру?
Да не очень. Многие из тех, на чью помощь я рассчитывал, повернулись ко мне спиной, занялись своими делами. Весь вопрос был в том, чтобы собрать свою команду. И труднее всего было разделить новые песни между этой компиляцией, моим альбомом и альбомом G-Unit. Вот что было сложно.
Когда ты говоришь о тех, на кого ты рассчитывал, речь идет о хозяевах лейбла или G-Unit?
И о хозяевах лейбла в том числе. Не о G-Unit, а вообще о тех засранцах, которые обещают сделать то и это, обещают помочь и быть с тобой рядом. А потом ищешь их, чтобы напомнить об обещаниях, а никого что-то и нету рядом. И я сфокусировался на том, чтобы собрать свою команду. И вот у меня Outlawz, воспитанные Тупаком, и C-B0 – один из самых крутых независимых рэпперов западного побережья. И новое поколение МС, которые давно вокруг меня: Sosa и 615. Мое дело теперь – умно вести бизнес и держать всех вместе.
Какое влияние оказал на тебя как на МС 2Pac?
Я вместе с The Outlawz давно, почти как семья. Мы с ними сошлись не на музыкальной почве, многое нас объединяло и до музыки. Когда же я стал успешен, то посоветовал им держаться рядом – я уже тогда думал о своем деле. А что касается C-Bo, то мы тоже были знакомы до нашего успеха. И как только я добился признания, то стал подтягивать этих ребят. Они просто не добились того успеха, которого заслуживают. У Outlawz был такой шанс, когда был Тупак, но по-моему, их талант заслуживает гораздо большего, чем есть сейчас. И я хочу все сейчас собрать и выстрелить, потому что, честно говоря, в 2008-м рэп совсем стал жиденьким, разбавили его всякой малахольной ерундой. Это не дисс в сторону Soulja Boy или кого-то вроде, кто занимается танцевальным рэпом. Я за баланс в хип-хопе. Но если слишком много одной стороны, то другой может быть и не видно.
В треке “New York City” ты говоришь, что можешь делать «и настоящий рэп и дерьмо для клубов». Тебе больше нравится делать «настоящий рэп»?
Да-да, конечно, я ведь до сих пор свой в гетто. Я до сих пор езжу по этим же улицам на своем Бентли. Мое преимущество в том, что я все еще там же, где и другие люди, которым повезло меньше. Я в том же гетто, где у людей нет отопления в домах. Это делает мою музыку близкой им. Многие их тех, кто добился многого, первым делом хотели смотаться отсюда. Я не таков. Я все еще здесь. Это не значит, что так и надо тут оставаться. Я стараюсь вытащить как можно больше ниггеров, в этом задача Cashville Records. Я хочу сделать из него южный G-Unit. Сначала так и хотел сделать – G-Unit South, я знал, что мне будет трудно сделать что-то без помощи Interscope, но Джимми Йовин не поддерживал эту идею. И со временем я решил заняться новым брендом.
В том же "New York City" есть слова "Чуваки помогают тебе подняться, чтобы увидеть, как ты упадешь". Думаешь, многие ваши фэны хотят увидеть падение G-Unit?
Это точно, тут ты прав. Мы так быстро поднялись, так быстро всех сделали, что немало засранцев хотят увидеть нас на дне. Причем эти же люди покупали наши альбомы, ходили на концерты и просили автографы для своих детишек.
Почему ты считаешь, что Interscope не поддержал тебя, как должен был?
Потому что мы не продали столько, сколько могли бы. Они продавали на Бака, а "Бака из G-Unit". Вот так они меня себе представляют. А я хотел отношения к себе как к соло-артисту, такому, как и остальные у них на лейбле. Вложили бы немного денег в видео, представили бы как самостоятельного артиста и гарантирую, что это принесло бы им не меньше, а то и больше денег, чем от других звезд. Джимми надо бы пройтись по улицам и узнать, чего там хотят. Хотят там меня, но меня нет, потому что я подписан на этих ублюдков. 50 всегда хотел, чтобы мы были индивидуальностями, справлялись самостоятельно. Он не жлоб, никого за руки не держит. Думаю, что он рад, видя, что я управляю своим делом. И между нами нет бифа. Мне сложно даже представить какие-то терки между нами, ведь он автор успеха, который я получил.
G-Unit обещали альбом в декабре, что же случилось?
Все вопросы к 50. Он босс G-Unit, и он решает, чему быть, а чему нет. Думаю, сначала он хотел пораньше выпустить альбом, а потом перепутал. Когда вопросы касаются G-Unit, я отправляю всех к 50. Когда он мне скажет, что альбом выходит, я вам передам.
Что насчет твоего сольного альбома?
Не раньше октября 2008-го. Самая большая проблема – выбрать сингл, каждый трек будто хит. Оставить себе или отдать 50 для G-Unit?
Ты доволен тем, чего добился “Buck The World”?
Да ни черта. Это один из самых недооцененных альбомов прошлого года и, думаю, с этим согласятся все. Вот почему я говорю, что Interscope не дал мне должного.
|